Sherhan | Дата: Суббота, 08.10.2011, 23:32 | Сообщение # 1 |
Глава Гильдии
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| 1. Статы При изменении основной характеристики на 10 зависимые характеристики меняются так: Сила: повышение ф-атаки на 5-7, 0.2% бонус комбо/комбо атаки, +3 к удару, +2 к уклонению. Выносливость: +79 ОЗ, + 21 ф-защите, + 20 м-защите. Ловкость: +2 к уклонению, +3 к удару,- 0.01 к скорости +52 ф-защите. Удача: 0.39% бонус комбо/комбо атаки. Интеллект: +50 м-защиты +? ОМ (статы распределены в порядке важности для воина)
2. Навыки Пассивные (до 60 уровня) Сила дракона: увеличение урона. Особенно полезно если использовать два меча. Развиваем на максимум. Свет жизни: увеличение ОЗ. Не так заметно на низких уровнях. Качать или нет, решает каждый сам. Неистовый удар: основной источник комбо атак. Щит веры: дает прибавку к ф-защите. Качать или нет зависит насколько хорошо Вы экипированы. Несколько скилл-поинтов сэкономят Вам несколько статов вложенных в ловкость и наоборот. (на самом деле на младших уровнях не сильно заметно)
Пассивные (60+) (крайне рекомендуется качать эти навыки, особенно для тех классов с которыми у Вас проблемы)
Стойкость (I, II, III): понижает полученный урон от критических/яростных/игнорирующих защиту атак противника на 10% растает по 2% за уровне до максимума 26%.
Зуб за зуб (I, II, III): отражает половину урона нанесенного критической/яростной/игнорирующей защиту ататкой врагу с вероятностью 10% растет по 2% за уровень до 26% максимум (очень помогает против магов, потому как их атаки игнорирующие защиту наносят самый заметный урон по воинам. Можно сфокусироваться только на III навыке, оставив I и II до лучших времен)
Навыки атаки:
Начальные Могучий удар: Максим до 30, после перераспределения развиваем на 5. Вихрь: Максим до 30, после перераспределения развиваем на 6. Что про эти навыки сказать можно, пожалуй просто урон, больше ничего интересного.
Продвинутые
До 80 уровня: Громовой удар: 50% шанс увеличить наносимый урон на 10%, высокий шанс на малое увеличение урона Пронзающий удар: Увеличивает шанс комбо на 10% Оглушающий удар: 10% шанс уменьшить скорость соперника на 20. Длится 10 секунд. Полезен против оппонентов с невысокой скоростью атаки. Призрачное пламя: 10% при ударе шанс снизить атаку противника на 20%, длится 20 секунд. Полезен против любых противников, противники с большим уроном страдают от него особенно.
Вторичные навыки Яростная атака: повышение урона на 25%, снижение Вашей защиты на 10%. Неплохой навык, особенно если вы не используете щит.
Блок: снижение получаемого урона на 15%. Очень неплохо помогает в пвп схватках, особенно против магов (все-таки ф-защита у воина гораздо выше м-защиты)
Жажда крови: снижает ОЗ на 10% чтобы увеличить урон на 10%, шанс комбо атаки на 10%, ускрение на 5. Довольно полезный навык.
Барьер элементов: поглощает весь урон от элементов, отражает небольшую часть урона. Полезный навык для прохождения гильд квеста, с щитом во второй руке подходящим Вам по уровню, уже на 5 этапе Вы начнете получать элементарный урон от монстров. Но увлекаться прокачкой этого навыка не стоит. Не забывайте переключаться на навык блок после выполнения квеста.
Примечания:
1. Жажда крови отменяет действий навыка яростна атака, если срабатывает после него 2. Эффекты навыков стойкость и блок складываются. 3. Бонус 10% к комбо атаке от навыка жажда крови это 10% от вашего текущего шанс комбо (тут с афтором не согласен по моим наблюдения скилл добавляет 10% к шансу комбо)
3. Билды
1. Яростная атака/жажда крови Пассивные навыки: сила дракона, свет жизни, зуб за зуб, неистовый удар Навык атаки: громовой удар Вторичные навыки: яростная атака, жажда крови Опционально: пронзающий удар (навык атаки), щит веры (пассивный навык) Плюсы: Высокий урон Минусы: Мало ОЗ, нехватка защитных навыков, билд не очень хорош при длительных битвах (боссы вылазок)
2. Блок/барьер элементов Пассивные навыки: сила дракона, свет жизни, стойкость, неистовый удар(если будут свободные очки умений) Навык атаки: оглушающий удар Вторичные навыки: блок, барьер элементов Опционально: призрачное пламя, щит веры Плюсы: Билд хорош своим уменьшением урона, с ним легче выполнять гильд-квест Минусы: Без яростной атаки меньше урона, могут возникнуть проблемы в битвах с магами
3. Гибридный билд (про-двинутый вариант) Пассивные навыки: сила дракона, свет жизни, неистовый удар, стойкость Навык атаки: нет Вторичные навыки: блок, яростная атака, барьер элементов Опционально: Зуб за зуб вместо стойкости, щит веры Плюсы: Неплохо себя показывает против магов, дольше выживает Сбалансирован, есть и атакующие и защитные навыки Минусы: Немного пониже урон (в сравнении с 1 вариантом). Урон зависит от срабатывания навыков. Лучше подождать до 60-х 70-х уровнях, чтобы этот билд раскрылся
4. Распеделение навыков.
До 30 уровня 9/9 Могучий удар 9/9 Сила дракона 5/9 Вихрь 6/9 Яростная атака
на 30 используем последний бесплатный сброс навыков
и после 30 уровня (замечу, что Вы не должны иметь все эти навыки, а только те, которые подходят под выбранный Вами билд) 5/9 Могучий удар 9/9 Сила дракона 6/9 Вихрь (не стоит качать выше 1, если собрались использовать другие навыки атаки) 5+/9 Свет жизни (несколько сотен ОЗ на начальных уровнях сильно не помогут, но этот навык будет полезен позднее) 9/9 Яростная атака/Блок 6/9 Барьер элементов 7/9 Громовой удар/Оглушающий удар
После 60 уровня, в дополнение к предыдущим (опять же, не обязательно иметь все эти навыки) 9/9 Неистовый удар ?+/9 Щит веры (дает не так много ф.защиты) ?+/9 Стойкость ?+/9 Зуб за зуб (7/9 Жажда крови, чтобы открыть) (не рекомендуется Зуб за зуб качать раньше 80 уровня, потому как 7 очков навыка в навык Жажда крови это не слишком полезная трата, пока у вас не появится навыков берсерка(80+))
5. Снаряжение
1. Полный комплект снаряжения с вылазок Плюсы: -дешево -много ОЗ -сбалансированные характеристики -хороший увеличение урона при заточке на +9 -оружие с высасыванием ОЗ оптимальнодля гильд. квестов или вылазок, помогает в длинных битвах -больше шанс комбо -на некоторых вещах есть 1 отверстие для руны Минусы: -мало защиты -не хватает удачи для увеличения урона от комбо
2. Экипировка из вылазок с заменой колец, обуви и ожерелья на божественные Плюсы: -много ОЗ -сбалансированные характеристики -заточенные на +9 дадут хороший урон -кольца, обувь, ожерелье дадут больше ф.защиты, ОЗ, урона Минусы: -стоимость(цена божественных колец и их очистки довольно велика)
3. Полностью божественная экипировка Плюсы: -Обилие вариантов -Лучшие характеристики при заточке на +9 Минусы: -Гораздо большая стоимость
Комментарии На старших уровнях (80+), бонус ОЗ от снаряжения с вылазок уже не будет играть большой роли, и нужно будет его менять на божественное, кроме шлемов и штанов на 88,96, 98 уровнях. На божественном снаряжении стоит искать (делать с помощью очистки) бонусы, дающие Вам больше защиты.
Вообще воинам подходят 3 префикса больше чем другим классам Укрепляющий - ОЗ Броневой - Защита Убийственный - Атака
Эти 2 тоже неплохи Антимагическое - защита от магии удары, игнорирующие броню делают это бесполезным, очень сложно добиться высоких показателей, проще (и зачастую выгоднее) просто брать с повышением ОЗ в процентах Молниеносный - Скорость атаки Нужно немало ловкости, чтобы этот префикс хорошо работал.
Суффиксы:
Одиночные: Сила - сила Выносливость - выносливость
Двойные: Доблести - сила/выносливость Защиты - выносливость/сила
Тройные: Гармонии - сила/выносливость/ловкость
Собирать много ловкости до 80+ не рекомендуется, хотя Вы можете экпериментировать с Вашей экипировкой.
6. ПвП
Против магов: 1. У магов самый высокий урон и самый большой шанс спец атаки среди всех классов 2. Играть против мага используя высокую защиту не получится, большинство урона от идет от игнорирующих защиту ударов. 3. У магов есть навыки способные немного восполнить их здоровье. 4. Некоторые маги использую концентрацию для увеличения урона. 5. Большинство магов ипользуют навык, обездвиживающий Вас на 5 секунд 6. Некотрые из магов используют навык, возвращающий часть нанесенного ущерба обратно Вам.
Советы: 1. Старайтесь держать баланс между ОЗ и уроном (уклон в сторону ОЗ хуже чем уклон в сторону урона) 2. Никогда не используйте щит. У дуалов больше скорость атаки, а щит полезен только против классов ближнего боя 3. Стойкость, зуб за зуб, блок, и яростный удар хорошо помогают против магов. 4. Если Вас вызвал маг и навык зуб за зуб сработает на последнем ударе (когда ни у кого не останется ОЗ) победу отдадут магу 5. Используйте скорость. Воины обычно быстрее магов.
Против ассасинов 1. Ассасины часто уворачиваются, бьют быстро и используют яд 2. Они понизят Ваш удар и защиту 3. Ослабление и хрупкость складываются (они отменяют друг друга, но складываются с навыком фокус)
Советы: 1. Блок, яростная атака работают и против ассасинов 2. Щит становится нужным предметом экипировки (до 80 уровня) 3. Высокие показатели защиты и ОЗ помогают, но ассасинов использующих яд больше ослабляющих, поэтому защита предпочтительнее. 4. Вставляйте руны в свою экипировку, они работают независимо от уворота (здесь поправочка теперь от урона наносимого рунами тоже можно увернуться) 5. Вы можете использовать ожерелье из вылазок для увеличения шанса комбо, но этот совет подойдет в большей степени для тех кто использует два оружия.
Прокачка (вместо послесловия) - 3 бесплатных вылазки в день, и гильд квест. - Воины лучший вариант для прохождения гильд квеста, если они используют щит близкого уровня, навык щит элементов тже полезен в этих случаях. - Используйте руны для нанесения урона тем монстрам которые часто уворачиваются. - Точите щит в последнюю очередь. Даже +0 щит помогает, а заточка других предметов экипировки будет более полезной.
|
|
| |