Правила объявления и принятия войны гильдий:
1. Объявлять и принимать войну могут только гильдии, построившие драконий алтарь.
2. Гильдия, начинающая войну, отправляет объявление войны (т.е. письмо с вызовом) другой гильдии. Это письмо видно на странице "Гильдия" системной почты. Гильдия, начинающая войну, всегда нападает, а принимающая гильдия защищается.
3. Каждая гильдия может объявить в сутки только одну войну и принять еще одну войну.
4. Отправить объявление войны имеет право только глава гильдии или его заместитель.
5. Объявление войны должно содержать следующие данные: название вызываемой гильдии, время сражения и то, является ли вызов обязательным.
6. Объявление войны между гильдиями, рейтинг популярности которых отличается меньше чем на 10, не может быть ни отклонено, ни отменено, а если рейтинг популярности гильдий отличается более чем на 10, объявление войны можно отклонить или отменить.
7. Войны гильдий могут происходить только в следующие интервалы времени: 10:00-10:30, 14:00-14:30, 16:00-16:30, 19:30 - 20:00 и 21:00-21:00 каждого дня. В другое время войны гильдий вестись не могут. Глава выбирает для войны один из названных четырех периодов, каждый по 40 минут.
8. Сражение должно состояться не позднее чем через 3 дня после объявления войны. Самое позднее время для того, чтобы принять вызов на войну гильдий - за 3 часа до начала боевых действий.
9. Время объявления войны и ее принятия не должно конфликтовать друг с другом, т.е. если гильдия уже приняла объявление войны на конкретный период времени, она не может объявить другой гильдии войну на тот же период.
10. Если любая из гильдий распускается, объявление войны аннулируется в момент роспуска, при этом извещение о грядущей войне на странице оставшейся гильдии удаляется.
Чтобы объявить войну, глава гильдии нажимает кнопку "Начать войну" на странице управления войн гильдий. Открывается интерфейс объявления войны. Нажмите кнопку "Поиск противника", чтобы просмотреть список примерно равных по силе гильдий. Если нажать кнопку "Выбрать" в правой части, выбранная гильдия автоматически добавляется в левое поле ввода. Затем нужно выбрать время начала войны гильдий и нажать кнопку "Отправить". Объявление войны будет отправлено вызываемой гильдии, чей глава получит системное письмо с объявлением войны или сможет ознакомиться с вызовом на странице гильдии. Если противник принимает вызов, членам вызвавшей гильдии передается сообщение по каналу гильдии следующего содержания: "[Система]: Гильдия ххх приняла от нас объявление войны! Мы объявляем войну гильдии ххх такого-то числа в такое-то время. Будьте готовы атаковать!" Ниже приведен интерфейс объявления войны:
После успешной отправки обязательного вызова из богатства гильдии удерживается 200 драконьих золотых. Напоминаем: если рейтинг гильдий отличается менее чем на 10, вызов является обязательным по умолчанию.
Обязательное объявление войны нельзя ни отклонить, ни отменить. После отправки оно автоматически принимается вызванной гильдией и добавляется на страницу войн обеих гильдий, а по каналу вызывающей гильдии передается следующее сообщение: "[Система]: Мы начинаем войну с гильдией ххх такого-то числа в такое-то время. Всем приготовиться к атаке!"
Глава вызванной гильдии также получит системное сообщение о вызове, но в нем не будет кнопки "Отклонить". По каналу вызванной гильдии будет передано сообщение следующего содержания: "[Система]: Гильдия xxx объявит нам войну такого-то числа в такое-то время. Всем приготовиться к обороне!"
Принятие или отклонение вызова:
Все члены гильдии могут видеть объявления войны на странице гильдии, но принять вызов имеет право только глава. Глава гильдии может открыть страницу управления гильдией, чтобы просмотреть все полученные объявления войны. Если разница в рейтингах популярности вызвавшей и вызванной гильдий не более 15, глава может только принять вызов, отклонить его нельзя. В противном случае вызов можно принять или отклонить. Когда глава гильдии принимает вызов, по каналу гильдии передается сообщение следующего содержания: "[Система]: Гильдия xxx объявит нам войну такого-то числа в такое-то время. Всем приготовиться к обороне!".
Если глава гильдии отклоняет вызов, по каналу игрового мира передается сообщение следующего содержания: "[Система]: Гильдия xxx сделала ручкой и отклонила объявление войны от гильдии ххх."
Глава вызвавшей гильдии может отменять объявление войны на странице войны гильдий. Если объявление не обязательно, глава может нажать кнопку "Отмена", чтобы отменить вызов. Отозвать вызов может только глава, отправивший объявление войны, и не позднее чем за три часа до начала боевых действий. После отмены вызова отменившая его гильдия теряет 20 очков популярности в качестве штрафа. Если популярность гильдии менее 20 очков, она теряет все очки. Когда глава гильдии отменяет вызов, по каналу гильдии передается сообщение следующего содержания: "[Система]: Война с гильдией xxx такого-то числа в такое-то время отменена!"
Попасть на поле боя в войне гильдий можно двумя способами. Во-первых, можно щелкнуть по имени гильдии в рейтинге гильдий и нажать кнопку "Атака". Во-вторых, можно нажать кнопку "На поле боя" на странице войн гильдии. Члены гильдии могут выходить на поле боя только во время войны гильдий. Поле боя становится доступно за 10 минуты до назначенного времени сражения. Нападающая и обороняющаяся гильдии могут потратить эти 10 минут на расстановку войск. На поле боя могут находиться не более 12 членов каждой гильдии.
Основные правила войны гильдий:
1. Война гильдий - это война между двумя гильдиями. До начала войны она должна быть формально объявлена, и только в случае, если обе стороны согласны с объявлением, они могут начать боевые действия в назначенную дату и время. Если объявление войны является обязательным, вызванная сторона не может его отклонить, и обе гильдии сразу выходят на поле боя в назначенную дату и время, чтобы начать боевые действия.2. Выход на поле боя разрешается за десять минут до объявленного начала боевых действий. В это время, называемое периодом подготовки, члены двух гильдий могут выходить на главное поле боя и вспомогательное поле боя, но не могут атаковать. Например, если боевые действия назначены на 10:00, обе гильдии имеют право выйти на поле боя в 9:50.
3. В каждой войне гильдий может участвовать не более 12 с каждой стороны.
4. Грабежи, PK и дуэли между членами одной и той же гильдии во время войны запрещаются.
5. В войне гильдий участники могут использовать усиливающие зелья, но автолечение и лечебные зелья запрещены.
6. Во время боевых действий члены гильдии могут в любой момент выходить на поле боя и покидать его.
7. Когда игроки открывают страницы или закрывают браузер, чтобы выйти с сервера, их персонажи не покидают поле боя. Покинуть поле боя можно, только нажав кнопку "Выйти".
8. Когда время войны истекло, и все члены гильдий покинули поле боя, страница войны гильдий закрывается.
Справка по интерфейсу главного поля боя:
Выйдя на поле боя, вы видите ники участников, их классы, уровни и другие данные в списках нападающих и обороняющихся. Щелкните по нику игрока, чтобы просмотреть данные о его персонаже. Щелкните по значку рядом с ником игрока, чтобы вызвать его на дуэль. Также вы можете нажать кнопку "Убить дракона”, чтобы оказаться на вспомогательном поле боя и попытаться убить тамошнего дракона.
Вы можете нажать кнопку "Обновить", чтобы обновить список членов обеих гильдий, список всадников, данные о здоровье и ярости драконов и число участников.
Стать всадником дракона может один из обороняющихся, если есть места; аналогично, обороняющийся игрок, уже оседлавший дракона, может нажать кнопку "Выйти", чтобы отказаться от этой роли, и тогда оседлать дракона и стать его всадником может другой игрок.
Справка по войне гильдий:
В течение периода подготовки в верхней части интерфейса войны гильдий отображается обратный отсчет до начала боя. Период подготовки - это 10 минутный период до начала боя, в течение которого игроки из обеих гильдий могут выйти на главное и вспомогательное поля боя и проверить данные участников, но не имеют права устраивать дуэли, PK, вступать в другие бои или участвовать в вылазках.
В течение периода подготовки обороняющиеся игроки могут становиться всадниками драконов или заменять других всадников. Когда игрок становится всадником, количество ОЗ у него возрастает в шесть раз, но остальные параметры остаются неизменными. Кроме того, этот игрок пропадает из списка игроков обороняющейся гильдии в правой части окна. Всадники драконов могут активно атаковать нападающих игроков, а нападающие не могут просматривать данные всадников. После начала боя игрок не может стать всадником или перестать быть всадником, причем если игрок выходит с сервера, он остается всадником. Если запас здоровья дракона, на котором сражается всадник, снижается до нуля, соответствующий игрок перестает быть всадником и считается погибшим. Когда все всадники покинут поле боя, нажав кнопку "Выйти", запас здоровья их драконов становится равным 0.
После начала боевых действий каждая из гильдий может нажать кнопку атаки рядом с данными противоборствующей гильдии, чтобы начать бой. После начала боевых действий боевой отчет в реальном времени отображается в игровом интерфейсе атакующей и обороняющейся сторон. Если нападающие выигрывают схватку, гильдия получает 1 очко войны, а если после нескольких побед подряд они пытаются убить дракона, они получают бонус атаки. Если обороняющиеся выигрывают схватку, они получают 1 очко войны и 2 очка драконьей ярости.
По истечении времени передышки нападающая гильдия может нажать кнопку "Убить дракона" рядом с аватаром дракона, чтобы атаковать его. Если отображается режим "одного удара", игроки могут нанести один удар по дракону, и война заканчивается. Урон, нанесенный игроками по дракону, прямо зависит от их уровня и силы души.
Когда запас здоровья всех трех драконов-стражей снизится до нуля, то при нажатии кнопки "Обновить" или "Возврат на главное поле боя" интерфейс главного поля боя сменяется на осадный, где нападающие могут атаковать здания обороняющейся гильдии:В интерфейсе осадной войны игрокам доступны данные о членах обеих гильдий, зданиях обороняющейся гильдии и их прочности. Нападающие игроки могут нажать кнопку атаки, чтобы атаковать здания обороняющейся гильдии. Между двумя атаками предусмотрен 40-секундный интервал. Урон, нанесенный игроками по зданию, прямо зависит от их уровня и силы души.
Каждая атака нападающей гильдии уменьшает прочность случайного здания до тех пор, пока она не достигнет нуля. Во время осады игроки могут также сражаться с игроками обороняющейся стороны.